..скилы, абилки, таланты, тактика, баги и ошибки
Варлок
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-04-20 12:05:31
сразу скажу што предоставляемая мною инфа не имеет первоначальново источника и является моим личным мнением, основано на опыте и ессна необязательна к выполнению.
ну начну пожалуй...лок имеет 3 ветки талов(афлик, демон, дест) от которых собстно и зависит тактика боя и частота использования различных спелов...так у нас пве реалм, то пвп описывать не буду, кому надо будет обращайтесь подскажу, хотя действия похожи.
1!афлик(моя любимая) - особеность этой ветки заключается в том што используются спелы
только этой ветки...дест спелы(особено фаер) я почти не пользовал(после 50 темболее) тк много арго мало пользы. в сущности уходя в эту ветку вы становитесь натуральным вампиром...усиленно пользуются дрейны(лайф, мана, соул) што не может не радовать и вас и хилеров в группе тк вы сами в состоянии себя пополнить +Dark Pact(изьятие маны у пета). Тактика в бою: особое внимание уделяется колво дотов и эфектов наложеных на цель(для афлика каждый ефект это +4% к высасываемому)...ну и собстно тут начинается самое интересное-дрейны(ессна когда вы всё накидали и моб начинает таять) ну и дальше смотрите за обновлением дотов и дрейните на здоровье(!Unstable Affliction нужно класть последним).
Афлик является лутшим сапортом в пати(дебафф) и это самая неагровая ветка...
Собираемый шмот:инта!!!, спирит, спелдемаг(шадоу)...спелхаст
Демоны:войд, хант(по ситуации).
2!демон(консервная банка как и пал) - сия ветка направлена на выживаемость лока(видал 15к хелов), много о ней я говорить не буду она слишком проста и особеностей в ней мало(равешто лок может танковать)...вобще она является сапортной для остальных веток как правило...спелы лока мало чем подкреплены(+спел демаг,+спел крит), ничево конкретново для использования сказать не могу это уже личное дело каждово чем он бует закидывать в бою...но демон станет сильнее и обязательным к использованию, особено 50+ когда появится фелгард...в часности про нево тк он доступен тока этой ветке...это смесь войда, суки и ханта, тк может и танковать, оооочень неплохо демажить(причом по нескольким тоже) и имеет стан.
Сразу хачу равеять слух о том што демон не нужен на ендгейм(типа лок должен демажить)...нп: у танка мало хелов, у хилера заканчивается мана...в этом случаем лок начинает закидывать моба сп(Searing Pain) чем ессна вызывает огровное кол-во агро и в итоге переагривает...лок может держать моба очень долго в это время мт подлечивается фа, а хилер выигрывает время на манапул...собстно мы получаем, што лок спасает от вайпа(оффтанк).
Шмот:стамина!!!, инта...резиленс, резисты.
Демоны:по ситуации, но после 50 фелгард.
3!дест(дд) - тут сказать можно много, но я кратно опишу...закидывайте всем чем нравится, особеностью является то што почти перестают использовать доты(про корупцию можно почти забыть) и используются одиночные демаги...тут уж фантазия может быть безграничной - начиная от шадоуболта заканчивая сп(кроме пати)...незабывайте использовать соулфаер(кд 1мин) он стоит дёшево и демага наносит больше чем шадоуболт. проблемой этой ветки является то што она больше всево использует шарды поэтому следите за их кол-вом.
Демоны:сука, хант...войд,имп(по ситуации).
Шмот:инт!, стамина!, спелдемаг, спелкрит...спелхаст.
Курсы!!!!: всево их 6(7): КоВ(Curse of Weakness), КоА(Curse of Agony), КоР(Curse of Recklessness), КоЭ(Curse of Exhaustision)-афлик, КоC(ш)(Curse of Shadows), КоЕ(Curse of Elements), КоТ(Curse of Tangues).
свойства я думаю итак все знают поэтому напишу применение.
КоВ - ослабление побочных мобов-физиков, либо если демон получает большой демаг-физика
КоА - используется как дот, но можно накидать на всю пати мобов(некое АоЕ).
КоР - используйте если пати состоит из физиков, либо на 20% моба штоб не сбежал за подмогой.
КоЭ - используется только на пвп(личноя в пве ниразу не использовал).
КоС и КоЕ - использование зависит от состава кастеров...КоС(шадпресты, арканмаги, балансдрули), КоЕ(фаер(фрост)маги, севайвханты, елемшамы).
КоТ - тоже што и КоВ, но на кастеров.
Демоны!!: их 4(5): имп, войд, сука, хант, гард(демон).
Имп - используется в пвп и в инстах(отключается фаерболт) - даёт стамину, накладывает фаершилд, в не боевом состоянии не видим врагу.
Войд - используется в инстах редко(как оффтанк развешто), в соло незаменим - 2 спела на набирание агро, суицид(даёт определёное кол-во хелов локу), самолечение(за свою ману).
Сука - коварная вещь в том плане што можить служить как блок на побочных мобах, либо как переноситель мобов на других, либо как дд - седукт(в стан моба на 15сек), кисс(шанс што противник будет атаковать другово члена пати), пейнлэш(собстно дд), вне боя тоже невидима.
Хант - антимаг(имеет громадный резист), демаг средний как собстно и хелы, но маны много - ослабляет противника который наносит мили урон ханту, снимает бафы и дебафы(востанавливает хелы с этово)...и собстно спеллок(молчание на 2 сек).
Гард - имеется тока у демона, по сути как личный вариор - имеет интерсепт(вары знают, што такое), увеличивает демаг по мере длительности боя, имеет клив(атака по нескольким), и таунт(агро на себя).
ну собстно на последок мои личные билды:
афлик - http://www.wowhead.com/?talent=IyMrVMfkVtfobxcZx
демон - http://www.wowhead.com/?talent=IxMbZfgczIidbest
дест - http://www.wowhead.com/?talent=IZ0xZxE0trrtAuAo
и пара советов - следите за кол-вом шардов. смотрите против ково сражаетесь(на елек и демонов мона баниш кинуть если их много), держите в запасе сс(соулстоун), и хс(хелсстоун), незабывайте использовать фир(любой лок можеш отпинать элиту своево уровня, а иногда даже и не одну), ну и ессна вырабатывайте тактику боя в соответствии с составом пати.
всем удачной игры
Локи форева -)

